Даланея

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Даланея » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Драконы (жен. - "драконица", муж. - "дракон")

Драконы – одна из самых долгоживущих рас в мире. Примерный срок жизни – 2-3 тысячи лет. Внешне представляют собой классических геральдических животных, то есть имеют голову, четыре лапы, два крыла и хвост :) Разнообразие их истинного облика велико. Особи отличаются цветом шкуры (черные, красные, синие, зеленые, золотые, бронзовые и т.п.), отсутствием или наличием рогов, их формой, видом спинных гребней и так далее. Длина конечностей индивидуальна. Тело драконов защищено крепкой чешуёй, которая является природной бронёй. Глаза имеют вертикальный зрачок, цвет глаз также индивидуален.
Тело драконов мускулистое, сильно развиты спинные и грудные мышцы, отвечающие за движение крыльев. Полёт у этой расы способность лишь на половину физическая, а на половину имеет магическое происхождение. В связи с тем, что в истинном обличии дракон представляет собой крупное животное примерно 6 метров в холке, длиной корпуса (без учета шеи и хвоста) 10 метров, масса его тела должна была бы составлять около 8-10 тонн, что не даёт возможности подняться в воздух. Поэтому, дабы уменьшить массу своего тела, дракон прибегает к магии. Способность эта пассивная и работает все время, снижая массу тела примерно до 3х тонн. Внимание! Эта способность не распространяется на человеческую форму.
Обитают драконы в кратерах потухших вулканов на островах Архипелага Зиррис, облюбовав многочисленные пещеры природного происхождения, коими те испещрены изнутри.
Являясь единственной долгоживущей расой в Даланее, Повелители Небес (как сами себя скромно именуют драконы))) взяли на себя обязанности хранителей истории мира, создавая для потомков и рас с меньшим сроком жизни на своих островах крупные библиотеки. Однако большую часть истории драконы помнят наизусть.
В связи с этим, закончив обязательное обучение в известной Академии Боевого Искусства или в Ордене Огня (куда изредка принимают и представителей других рас, проявивших на испытании недюжинные способности), расположенных на острове Крефар, молодые драконы отправляются собирать информацию в отдалённые уголки Даланеи.
Дракон с самого рождения или имеет предрасположенность магии или нет. Из-за этого общество драконов разделяется на Орден Огня (маги или, как их именуют на Зиррисе, шаманы) и Братство Когтя (воины). Вне зависимости от того, к какой части общества будут принадлежать драконы, все они обладают огненным дыханием. Только у драконов-магов дыхание иллюзорное, а у воинов вполне реальное.
Круг возглавляет дракон с большими магическим потенциалом, умный и хитрый. Он же является политиком и дипломатом при необходимости. Его именуют Верховным Шаманом. Братством Когтя управляет Главный Воин. Обычно это лучший боец, сильный, быстрый, выносливый.
С самого рождения и навсегда связанные с магией в целом, и с огнем в частности, драконы почитают богиню Луны, бога Огня и бога Ветра. Главным же богом является Кетах.*
Некоторые драконы ввиду своего долгожительства смотрят на многие расы сверху вниз, но на прямые конфликты никогда не идут. Являясь созданиями целеустремленными, драконы всегда доводят начатое дело до конца. В своих путешествиях нередко становятся наемниками или телохранителями. Их услуги считаются элитными и пользуются спросом. В целом раса отличается спокойствием и умением рассуждать здраво в любой ситуации.
Главной способностью и особенностью расы драконов является их возможность принимать облик человекоподобных существ (людей, эльфов, орков и т.п.). Из-за разницы в размерах часть массы дракона при превращении переносится в подпространство (так же действует и способность уменьшения массы тела при полёте) и возвращается оттуда, когда процесс проходит вспять. Пребывать в чуждом облике дракон может весьма непродолжительное время (на совесть игроков, но помните, Большой Брат следит за вами ;)), после чего вынужден вернуться в истинный облик. В связи с этим около многих крупных городов расположены специальные поля для приема видных гостей) Если же превращение в истинную форму не происходит по желанию самого дракона, то его выбрасывает в неё принудительно.
Из-за продолжительного срока жизни у пары драконов бывает  не более 1-3 детенышей за жизнь, посему раса эта немногочисленна, их количество насчитывает около 300 существ.
Потомство от браков с другими расами бывает исключительно редко. В истории зарегистрирован лишь один случай.

*Кетах - главное Божество драконьей расы. Считается, что он - Первый Дракон, прародитель всей драконьей расы. Какое-либо его жизнеописание или хотя бы описание истинной внешности отсутствует, известно только, что в свое время он немало помог кому-то из других Богов, за что был возведен на одну с ними ступень. Покровительствует памяти, само собой, драконам, а также и всем тем, кто бороздит воздушные просторы.

0

2

Дриады (жен – дриада, муж - дриадид)

Дриады – это лесной народ. Они не просто живут в лесу – с лесом связано все их существование, все способности и умения.
Дриады несколько ниже обычного человека (средний рост дриадида – около 160 см) и более изящного телосложения. Цвет кожи их может быть разных оттенков оливково-зеленого или бронзово-коричневого. Волосы, как правило, имеют зеленоватый отлив. Глаза – зеленые или золотистые. Живут дриады до 600 лет.
От рождения у дриад есть способность телепортироваться от дерева к дереву (при условии, что они уже были раньше в нужном месте). Так же они прекрасно разбираются в растениях: всегда могут отличить одно от другого, знают что и от чего помогает, где растет. Легче всего дриадам дается природная магия – здесь они без особых проблем могут достичь превосходных результатов. Из других видов магии они чаще всего изучают стихийную (кроме огня) и исцеления.
Дриады живут небольшими общинами, в основном в лесу Феррис, но могут жить и в любых других местах, где много деревьев: рощи, леса, парки или большие сады.
В центре леса Феррис расположена огромная Поляна Советов – здесь собираются все общины, чтобы решить какие-то вопросы или на большие праздники. Недалеко от поляны находится Храм. Он такой старый, что уже весь оплетен растениям, а крыша почти вся обвалилась внутрь.
В Храме растет Великое Дерево Сильтану – одно из божественных покровителей дриад. Сильтану – это воплощение самой души леса Феррис, которая охраняет его и всех его обитателей. С Деревом, или как его называют сами дриады – Господином или Учителем, лесной народ общается постоянно: спрашивают совета, просят предсказать будущее и т.д.
Помимо Сильтану дриады так же глубоко чтят богиню природы Инэтею, которая, по преданию, посадила Великое Дерево, дав этим лесу душу.
Богиню луны Дайхэ дриады почитают как мать всей магии и покровительницу веселья. Именно поэтому все их празднества обычно длятся от заката до рассвета.
Дриады свободный и вольнолюбивый народ. Они не любят различные условности, как в поведении, так и в жизни вообще. «Что естественно – то не безобразно» - эта фраза в полной мере характеризует характер дриад. Они редко сочетаются официальным браком, предпочитая свободные отношения. Детей в общине обычно воспитывают все вместе, по мере сил, времени и желания.
В последнее время среди дриад появилось модное веяние отказываться от растительное пищи. «Ведь растения тоже могут чувствовать, они дают лесному народу силы, и вообще, съесть растение – все равно что отломить ветку у Сильтану,» - говорят они.
Дриады не могут долго находиться в местах, где нет деревьев, и особенно там, где нет растительности вообще. Если вдруг кому-то из дриад надо надолго отлучится из леса, они берут с собой своеобразный амулет, внутри которого в специальной питательной смеси посажено семечко дерева-покровителя (определяется в зависимости от месяца рождения). Пока семечко живет и растет – дриада чувствует себя спокойно и уверено. Если же семечко начинает умирать – оно потихоньку забирает у дриады жизненные силы, и той необходимо как можно быстрее вернуться в лес.

0

3

Оборотни.
Оборотни – это отдельная человекоподобная раса, способная по желанию изменять свою форму. Продолжительность жизни около 200 лет. В отличие от драконов, оборотни не умеют переносить часть массы тела в подпространство, поэтому превращаются в млекопитающее, примерно равное по массе и размерам человеческому облику (или, если хотите, наоборот :)) Наиболее распространены формы волков и собак (различных пород и видов), крупных кошачьих (лев, тигр, леопард, ягуар, гепард, пума и т.д.)  и др. Конечно, бывают среди них и мелкие тигры, и крупные рыси, но таких случаев немного, и это считается странным. Оборотням не доступны никакие летающие формы. Как говорится, рожденный ползать...:)
В целом, животная и людская формы оборотня неотрывно связаны и делятся друг с другом своими чертами. Нередки случаи, когда оборотень в человеческой форме, к примеру, имеет вертикальный зрачок, заостренные уши, выделяющиеся клыки или увеличенный волосяной покров на теле. Телосложение также напрямую зависит от человеческой внешности.  Если человек сухощав и жилист, такой же будет и звероформа.
Превращение, что в одну, что в другую сторону, является процессом неприятным и весьма болезненным. Как вы думаете, приятно ощущать, как выворачиваются суставы, растягиваются мышцы и так далее?
Количество времени, проведенное в людской форме или в звериной, соотносится примерно один к одному. Если человек излишне долго находится в форме животного, то его принудительно выкидывает в людскую форму и наоборот. В таких случаях оборотень «застревает» в одной из форм до восстановления равновесия.
От формы животного зависит не только внешность персонажа, но и его характер. Оборотень-гепард, скорее всего, будет подвижным и предпочтет работу гонца каким-нибудь бумажным делам, а оборотень-лев (именно лев, не львица), наоборот, займет руководящий пост. Если же давать общее описание характеру этой расы, то можно сказать так: оборотни диковаты, недоверчивы, нередко вспыльчивы и задиристы. Одни мирно промышляют натуральным хозяйством, охотой, рыболовством, другие, следуя звериной жажде крови (конечно, если звероформа хищная), подаются в наемники.
С давних пор делят оборотни остров Скайгар с прекрасными гарпиями. Нередко эти народы пересекаются и живут бок о бок. Однако в большей степени зверолюди предпочитают леса и степи, а их крылатые соседи – обширное плато в центре острова и горные отроги на севере. Посему воины за территории с гарпиями были недолгими и вскоре переросли взаимовыгодное сосуществование.
Внутри себя раса разбита на множество кланов, определяющихся, в основном, видом звероформы. Такие кланы живут небольшими деревнями и поселениями. У каждого клана есть свой Глава или Вожак. Не смотря на все это, разрозненные кланы объединяются Общим Советом, куда входят Вожаки от каждого клана. ТАкже есть несколько крупных поселений, связывающих оборотней с внешним миром - это город Рэаха и торговый порт Фольквид..
В целом, оборотни не привередливы и спокойно приспосабливаются к изменениям, но одно в их душах остается неизменным – стремление к свободе и независимости.
Хоть и являясь на половину животным, оборотни вынашивают потомство, как обычные люди, хотя нередко, как очередное напоминание о близком родстве с животными, в семьях рождаются двойни. Иногда оборотни вступают в браки с другими расами, от таких браков обычно рождается ребенок, не способный к превращению, но являющийся носителем гена. Посему, если в будущем его парой станет опять же оборотень, есть шанс, что их дети смогут менять внешность на животную.

0

4

Гарпии (жен. – «Гарпия», муж. – «Гарпий»)

Гарпии – полулюди-полуптицы: голова, туловище до пояса и руки – человеческие, а ноги – птичьи лапы. Еще у них птичьи крылья, которые обычно скрывают руки, и хвост. Ростом гарпии около 140 см. Цвет волос, глаз и кожи – варьируется как у людей. Цвет оперения – меняется под настроение. Живут гарпии обычно лет двести, причем они не старею так, как другие существа. Первую половину жизни люди-птицы, достигнув зрелости, выглядят молодыми и прекрасными, а потом резко – буквально за одну ночь – превращаются из прекрасных и юных в старых и уродливых. В таком виде они и доживают свой век. Но старость тоже имеет свои плюсы: после перелома у гарпий сильно возрастает их сила и выносливость. Именно поэтому самые могучие воины гарпий выглядят порой немощными стариками.
Гарпии уже много столетий живут на острове Скайгар, деля его с народом оборотней. Раньше эти две расы проводили много времени в войнах за территорию, но постепенно сложилось так, что оборотни заняли лес Зуар и Золотые луга, а гарпии – горы Фелдур и плато Эйфид.
Гарпии предпочитают не строить жилищ, а жить в природных пещерах, обустраивая их на свой вкус.
Хотя эта раса по своей натуре одиночки, среди них существует жесткая иерархия. Весь народ поделен на три касты: воины, жрецы и маги (ведуны), добытчики. Касты условно равны между собой. Каждая из них имеет свою аристократию и своего наследного правителя - тана, которому подчиняется беспрекословно. Эти три тана также управляют и всем народом в целом: воин – во время войн, добытчик – в мирное время, а ведун – когда творится что-то непривычное (эпидемии, становление культа какого-то бога, беспорядки и т.д.). Вообще же тан – ведун обычно выполняет роль главного советника при главенствующем правителе.
Касты не имееют абсолютно четких рамок, браки между представителями разных каст – самое обычное дело. Дети считаются принадлежащим к касте отца, за исключением тех случаев, когда мать одна воспитывает их. Так же можно перейти в другую касту, более соответствующую природным способностям гарпии. Но для этого потребуется пройти испытание, чтобы доказать, что это желание – не просто блажь.
Основными чертами характера гарпий являются: преданность своему господину и своему народу; гордость, иногда доходящая до гордыни; вспыльчивость и прямолинейность. Так как эти существа часто живут в условиях довольно сурового климата, практически все они знают основные способы выживания.
Из магии гарпии имеют явную склонность, в первую очередь, к магии разума. Здесь они достигают наибольших успехов. Так же гарпии зачастую изучают магию жизни и магию смерти. Из стихийной изучают обычно только воздушную.
В своих небесных покровителях гарпии числят: бога войны Кирута; богиню жизни и плодородия Ларуну; Повелителя ветров Исшаза; Темную богиню, покровительницу мира мертвых, Сайтару; бога непостоянства Ривасто.

0

5

Дварфы. (муж. – дварф, жен. - дварфина)

Дварфы – типичные подземные жители, облюбовавшие для своего обитания недра гор. Средний рост дварфа – 140 см. Как правило, представители этой расы коренастого телосложения, широкие в плечах. Все мужчины носят бороду и усы, без бород ходят только дварфины и совсем юные дварфы. Цвет волос и глаз варьируется, как и у людей. Кожа, как правило, смуглая (хотя встречаются и светлокожие дварфы), грубая. Продолжительность жизни дварфов около 500-600 лет.
Живут они издавна в городах, выточенных в недрах Хистских гор. Города эти сообщается множеством тоннелей, заменяющих дороги. В столице Подгорного Королевства -  городе Копперклифф - правит Король, титул которого передается по наследству. Однако, если конкретный правитель не придется по душе населению, то с поста его быстро снимут любыми способами. Вторым правящим органом является Совет Гильдий. Население делится на членов Гильдий (всего их 5: Гильдия Горняков, Инженеров, Металлургов, Торговцев и Строителей) и рядовых дварфов, занимающихся теми же вещами, что и обычные горожане и фермеры  на поверхности - они обустраивают города и посёлки, охотятся на пещерных животных, некоторых из которых приручили и разводят, занимаются рыбной ловлей в подземных озёрах и реках, в теплицах и на небольших плантациях выращивают различные съедобные растения и лишайники, не требующие много света.
Божествами, особо почитаемыми дварфами, являются богиня Земли Мари и бог-кузнец Ларкир. Так же в несколько меньшей степени в Подгорной Империи поклоняются богу Торговли и Дороги Орвалу.
В связи с постоянным обитанием под землей, в тоннелях и пещерах, дварфы подвержены агорафобии, боязни открытых пространств. Перед первым выходом на поверхность они проходят курс адаптации, длящийся около месяца. Хотя и после его окончания на поверхности чувствуют себя неуютно.
Дварфы являются первой расой, занявшейся разработками технологий. Они до сих пор явные лидеры в плане применения и изобретения различной техники. Пушки, ружья и револьверы, электростанции и водопровод, телеграфы и паровозы – все это изобретения подгорного народа, как и многое другое. С появлением в мире инферналов, дварфы немало заинтересовались и техномагией, особенно возможностями ее использования для усовершенствования обычной техники.
Помимо техники дварфы являются мировыми лидерами в добыче и поставках полезных ископаемых.

0

6

Эльфы (муж. – эльф, жен. – эльфийка)

Эльфы живут в лесу Нэйри и на морском побережье вдоль этого леса. Когда-то давно они жили дальше к северу и были единым народом, но позже часть эльфов поселилась у моря, и постепенно раса эльфов распалась на два народа и два государства. Первый из этих народов - лесные эльфы. Они живут в глубине леса, строят дома из дерева, на земле или на деревьях, часто используя живые растения в качестве элементов архитектуры. Они свято чтят природу, поклоняются богине природы Инэтеис и богине вод Сайдис. Лесные эльфы отличаются необыкновенной ловкостью. Они прирожденные охотники и следопыты, умеют бесшумно передвигаться, легко лазают по деревьям. Все эльфы вне зависимости от пола с детства учатся пользоваться стрелковым оружием. Обычно, это небольшие луки или арбалеты. Также они легко приручают животных и одомашнили многих из диких лесных зверей. Лесные эльфы хорошо плавают. По многочисленным лесным речкам они передвигаются на небольших изящных лодках, часто они селятся возле воды, которую очень любят, поэтому самое крупное их поселение – возле большого озера Эйр. Представители лесного народа высоки: средний рост эльфа - 180-190 см, эльфийки – 170-180. Как правило, их кожа светлого оттенка, а волосы, наоборот, темного: чёрные или каштановые, иногда с еле заметным фиолетовым, синим или зеленым отливом. Глаза могут быть практически любого цвета. Лесные эльфы хорошо видят в полумраке. Основные роды их деятельности – охота, разведение животных, выращивание растений. Эльфийские воины-лучники считаются одними из лучших в мире, также лесные эльфы достигли вершин мастерства в выделке и обработке кож – их кожаные изделия и одежда славятся далеко за пределами их родины. Среди лесного народа много искусных лекарей и травников, мастеров работы по дереву и великолепных садовников, ведь об эльфийских домах, наполовину состоящих из живых растений, ходят легенды.
Морские эльфы, как и лесные, тоже высокие и гибкие, но жизнь на побережье со временем сделала их во многом отличными от своих собратьев. Они живут не в лесах, а в городах, дома в которых построены из камня и дерева. На многие километры вдоль побережья протянулись прекрасные сады и поля. Сами города тоже утопают в зелени и цветах, хотя морские эльфы в меньшей степени чтят растения, чем эльфы лесные. Поклоняются они в первую очередь морским богам, особенно Сайдис – богине всех рек, морей и океанов и богу по имени Айдель – владыке ветров и покровителю мореплавателей. Основой род деятельности этого народа – мореплавание и торговля. Многие жители городов занимаются всевозможными ремеслами. Морские эльфы славятся как прекрасные архитекторы и зодчие, а ещё как лучшие в мире ювелиры и ткачи. В отличие от лесных эльфов, которые недолюбливают дварфов, морские много контактируют с этим народом, у которого они покупают драгоценные камни и металлы, а также ценные породы камня для своих домов. В городах морских эльфов нередко можно встретить дварфов, которые хоть и не любят выходить из своих пещер, но с удовольствием приезжают перенять опыт местных ювелиров и каменщиков. В результате тесных торговых связей с дварфами, основным оружием морских эльфов наряду с луками, арбалетами и метательными видами оружия, стали также и некоторые виды огнестрельного оружия – мушкеты, однозарядные пистолеты, на военных кораблях и кораблях состоятельных владельцев встречаются пушки небольшого калибра. Из холодного оружия распространены различные виды сабель и шпаги. Образ жизни морских эльфов отразился также и на их внешности. Их кожа золотистого цвета, волосы преимущественно светлые: от почти белых и серебристых, до темного золотистых, золотисто-рыжих и каштановых оттенков. В темноте морские эльфы видят не очень хорошо, зато при дневном свете они прекрасно видят вдаль. Многие эльфы побережья ездят верхом и умеют управлять лодками или выполнять различные работы на кораблях.
Эльфы любого из этих народов очень красивы, черты их лиц всегда четкие и правильные, уши слегка заострены. Они носят изящную одежду, обладают музыкальным слухом и часто хорошим голосом. Эльфы долгожители, хотя и не бессмертны – они живут около тысячи лет. Они быстро взрослеют, почти как люди. К 20 годам они уже выглядят как взрослые, а окончательно взрослеют примерно в 40 лет. Большую часть жизни они выглядят молодо и полны сил, определить их возраст по внешнему виду довольно сложно. Усы и борода растут у мужчин только после шестиста лет, но и тогда их носят не часто. Старость у эльфов наступает очень быстро. Буквально за пятьдесят лет они стареют и угасают. Эльфам свойственно чувствовать приближение смерти и встречать её принято в одиночестве – лесные эльфы уходят одни в лес, а морские садятся в заранее приготовленную лодку и уходят в открытое море. Дети у эльфов рождаются редко – чаще всего в семье бывает один ребенок, реже два или три.
Во главе каждого из двух эльфийских государств находится Король (или Королева: власть переходит к старшему ребёнку в семье, вне зависимости от пола) и Королевский Совет. Члены совета выбираются раз в пятьдесят лет. Между государствами нет формальной границы. Она проходит условно там, где заканчивается лес и поселения лесных эльфов. Браки между народами не запрещены, хотя случаются довольно редко. Раз в десять лет Короли и их Советы встречаются вместе, чтобы решить общие проблемы. Во время войн народы, как правило, тоже объединяются вместе. В прошлом эльфы, бывало, конфликтовали, но сейчас их отношения носят исключительно мирный характер.

0

7

Орки (муж. – орк, жен. – оркесса)
Орки – полукочевой народ, живущий на северном плато Хильмар. Часть их территории занимают хвойные леса, а часть – холодные северные равнины, со скудной растительностью. Тем не менее, этот суровый край богат животными, и орки как нельзя лучше приспособились к жизни в этих местах. Характерной чертой их внешности является серо-зеленый цвет кожи. Они крупнее людей и шире в плечах,  от природы очень сильны. Рост взрослого орка - 190-200 сантиметров, оркессы – 180-190. Уши у орков слегка заострены, глаза немного раскосые, как правило, карие, есть у них и клыки, хотя не слишком большие. В целом, внешность орков не внушает неприязни и не так уж сильно отличается от внешности людей. Откуда появилась эта раса, никто не знает. Суровый климат и условия жизни сделали из этого народа прирожденных воинов – они сильны, выносливы, могут выживать в экстремальных условиях, подолгу обходиться без пищи и воды. Из оружия орки используют, в основном, дубины и палицы, двуручные мечи, топоры или молоты. Из оружия дальнего боя распространены короткие арбалеты, пращи и духовые трубки.
Племена, живущие на равнине, ведут кочевой образ жизни, но в лесу, вдоль морского побережья и на границе с вечной мерзлотой есть много постоянных поселений, представляющих собой небольшие деревушки. Кочевые орки занимаются разведением скота и выделкой кож. Племена, живущие в лесу, промышляют охотой и выделкой мехов. Орки, живущие около моря, занимаются рыбной ловлей, плавают вдоль побережья на маленьких крепких лодках, которые делают из растущих вдоль берега невысоких крепких деревьев, также эти племена занимаются кузнечным ремеслом, поставляя железное оружие другим племенам, в обмен на кожаные доспехи. 
Вечная мерзлота, а также непроходимые лесные чащобы в центре и на севере леса Арн – источник постоянной опасности не только для орков, но и для всего обитаемого мира. После произошедшей около двух сотен лет назад войны земли эти стали источником зла – постоянно оттуда наступают орды странных, ужасных тварей, угрожающих всему живому. Орки стали живым щитом, охраняющим остальной мир от этих чудовищ. Когда-то они жили на всей северной территории леса Арн, но чудовища вытеснили их из центра леса и заставили поселиться на окраинах. Где-то в глубинах леса остались священные для окров места: алтари и храмы, которые они мечтают вернуть себе. За все это время так и не удалось узнать, откуда приходят твари. На границе с вечной мерзлотой совместными усилиями всех рас были выстроены мощные каменные крепости, в лесах - защитные сооружения из дерева. В этих крепостях служат отряды практически всех рас этого мира, объединившихся в борьбе со злом, порождённым войной. Основную боевую силу составляют именно орки – никто не может сравниться с ними в пылу боя и когда они впадают в ярость, кажется, ничто кроме смерти не может остановить их. Каждый орк мужского пола обязан пять лет отслужить на границе, но многие их них сознательно остаются там дольше или даже на всю жизнь, к сожалению, редко продолжительную в таких случаях. Оркессы тоже хорошие воины, но для них служба на границе дело добровольное. Продолжительность жизни орков около двухсот лет, но смертность столь высока, что мало кто доживает до старости, поэтому женщины играют важную роль в орочьем обществе. За всю жизнь в орковской семье рождается от пяти до десяти детей, часто бывают двойни или тройни. Воспитанием подрастающего поколения племя занимается сообща. Супружеские пары обычно складываются на всю жизнь (или, скорее, до смерти одного из супругов), но дети от родителей зависят мало.
Так как орки живут отдельными племенами, единой государственности у них нет. В каждом племени есть верховный Вождь и верховный Шаман. Маги у орков рождаются крайне редко, зато среди них очень распространён жреческий вид магии и верховный Шаман, по сути, является верховным жрецом. Поклоняются орки богу войны Бьёргу и его воинственной супруге Хелль, распространён также культ предков и тотемизм. И Вождь и Шаман могут быть как женского, так и мужского пола. Раз в пять лет все верховные вожди и шаманы встречаются вместе на общий совет в главной приграничной крепости Гуннар, куда съезжаются и представители всех рас, чьи отряды находятся на границе. На этом совете решаются вопросы, касающиеся боеспособности крепостей и обсуждается тактика ведения боевых действий с ордами чудовищ, которые выдумывают всё новые способы проникнуть вглубь материка.

0

8

Люди
Люди – самая короткоживущая раса Даланеи, они живут не дольше ста пятидесяти лет, но, пожалуй, это наиболее многочисленный народ. Люди легко приспосабливаются к любым ситуациям и месту обитания, они живут практически по всему миру и наиболее открыты для общения с другими расами. Внешность и комплекция у людей могут быть самыми разнообразными, природные таланты и род занятий тоже. Они могут быть сильными или ловкими, умными или красивыми, но нет какой-либо черты, которая объединяла бы их всех. Родиной людей можно назвать Страну садов - Эль Паис. Это страна с теплым приморским климатом, где в изобилии растут фрукты и виноград и производится лучшее в мире вино. Но постепенно люди расселились практически по всему материку. Особенно много их в Туманных холмах, много людей и в столице Даланеи. Их воинские отряды служат в пограничных крепостях в орочьих землях, в портовых эльфийских городах живут торговцы и ремесленники, людей можно встретить даже в подгорных твердынях дварфов (кто знает, что их туда приводит?:)). Среди людей рождается немало магов, также они достигли больших успехов в алхимии и, по странной прихоти природы, эта раса наиболее восприимчива к алхимическим эликсирам – на них они действуют более эффективно, чем на представителей других рас. Что касается религии, здесь тоже не наблюдается единства. В разных местах люди покланяются разным богам и называют их разными именами. Для остальных народов люди – непостижимая раса. Они живут так мало, но как никто другой умеют радоваться жизни и брать от неё всё.

0

9

Инферналы (муж. – инфернал, жен. – инфернесса)
Даланея – не родной мир для инферналов. Никто не знает, что произошло с их родным миром, но однажды, уже более тысячи лет назад, они неожиданно пришли в Даланею. Нарываться на конфликты они не стали, а тихо и мирно поселились на острове Джазир, на котором бушевало несколько всё ещё действующих вулканов. Возражать им было некому – обитателей на острове было не много, разве что птицы гнездились на скалах. Мало кто обратил на это внимание, но вскоре на острове усилилась вулканическая активность, а инферналов неожиданно стали встречать в крупных городах Даланеи: они предлагали на продажу магические кристаллы, хранящие в себе определённую долю энергии и способные её постепенно выделять. Кристаллы очень быстро оценили на материке, и торговля инферналов стала приносить им немалую прибыль, благодаря которой они не испытывали нужды ни в чём из того, что не способен был дать им их остров. Никто кроме самих инферналов не знает, как именно появляются кристаллы и как их добывают. Впрочем, они вовсе не прячут свой остров от мира, любой может попасть в их город с помощью телепорта, вот только желающие встречаются нечасто. В войне, произошедшей 200 лет назад они воевали наравне с другими расами и внесли очень значительный вклад в победу, благодаря чему в Даланее в ним стали относится куда более доброжелательно, несмотря на мистический страх многих народов перед ними.
Внешность у инферналов довольно необычная. По телосложению они, в целом, похожи на людей. Инферналы высокие – 180-200 сантиметров, рост же инфернесс не превышает 170 сантиметров. Их кожа смуглая, с золотистым, медным или красноватым отливом. Волосы тёмные, бордового, фиолетового, медного или тёмно-золотого цветов. Глаза могут быть красного, золотистого или фиолетового оттенков. Непременный атрибут внешности всех инферналов – костяные наросты на голове, чаще всего имеющие форму рогов. Они могут быть совершенно разной формы, но по размеру обычно не очень большие. Ногти у представителей этой расы (как на руках, так и на ногах) больше похожи на когти. Инферналы обладают хорошо развитыми физическими способностями: они отличные атлеты. Предпочитают рукопашный бой, кастеты, различные ножи или короткие мечи. Из оружия дальнего боя, как правило, используют холодное метательное оружие.
На материке долгое время ходили слухи, что инферналы живут в огненных пещерах и в горящей лаве, что они бессмертны и лишь холод способен их убить. На самом деле это далеко не так. Действительно, они не боятся жара так сильно, как другие существа в Даланее и предпочитают тепло холоду, но от пониженной температуры вовсе не умирают и испытывают не больше дискомфорта, чем кто-либо другой. Живут инферналы не вечно, а только около четырёхсот лет. С возрастом их внешность постепенно меняется, но старость не выражена так отчётливо как у других народов, к тому же болезни этого мира (если они не магического происхождения) для них безвредны. В остальном они такие же смертные, как и любые другие живые существа. Живут инферналы отнюдь не в огне или лаве – такая высокая температура была бы смертельна и для них. Свой город они построили на самой спокойной и устойчивой части острова, в кратере одного из потухших вулканов. Живут они преимущественно в созданных в стенах кратера пещерах или в приземистых каменных домиках на его дне. Ото всех возможных в таком неспокойном месте неприятностей город защищён магическим полем, работающим от добываемых кристаллов. Места выработки кристаллов также защищены полями и ведут к ним телепорты, воспользоваться которыми можно только через основной телепорт в городе.
Инферналы не верят в богов. Вся магия, которой они пользуются – исключительно их собственный природный дар, подкрепляемый силой кристаллов. Инферналы используют преимущественно магию Стихий (за исключением водной магии, которая им неподвластна от рождения), магию Разума и Техномагию, которая и появилась в Даланее именно благодаря им и их кристаллам.

0


Вы здесь » Даланея » Библиотека » Расы