Даланея

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Даланея » Библиотека » Трактат о магии


Трактат о магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Часть первая, теоретическая.

Магию в мире Даланеи можно разделить на два основных вида: магию, как способности существа, и магию, как отклик богов на просьбу.
Первый вид магии используют собственно маги, то есть существа, наделенные магическими способностями, или магическим даром. Предрасположенность к какой-то определенной школе зачастую определяется расой (подробности в теме «Расы»). Изначально любое существо владеет только низшим уровнем магии – для усиления способностей необходимо обучаться. А дальше уж как сложится – кто-то сможет стать Главой Гильдии магов или даже Архимагом, кто-то не способен подняться выше  уровня ученика. Главными плюсами такой магии является то, что вы практически всегда в состоянии произнести нужное вам заклинание, не завися ни от чего и ни от кого, и всегда знаете, какой эффект будет заклинанием произведен. Минусы: у вас нет шансов случайно сотворить более мощное или более подходящее моменту заклинание.
Второй вид магии – жреческий. Им может овладеть любой истинный служитель какого-либо божества, даже без природной расположенности к магии. Здесь главным условием успешности заклинаний является  вера и положение в жреческой иерархии. То есть у послушника в храме гораздо меньше шансов вызвать даже дождь, чем у верховного жреца. Учтите, что хотя боги и всемогущие, но все же стоит просить их о помощи в той сфере, которой божество покровительствует. Например, не стоит просить устроить извержение вулкана у богини природы или умолять бога войны укрепить брачные узы. Ладно, если вашу просьбу просто проигнорируют… Еще следует помнить, что некоторые боги имеют сильное влияние только на определенных территориях, другие вообще мало что могут (как правило, это молодые боги или чьи культы распространены только у некоторых народов), а третьи действительно могут все (список богов в теме «Боги») Плюсами жреческой магии являются возможность получить больше желаемого результата. Минус: нет гарантии, что результат вообще будет.
Для иномирцев следует помнить, что если источник вашей магии (магии в вашем мире) имеет какое-то определенное воплощение и остался за пределами мира Даланеи – здесь ваша магия работать попросту не будет, кроме как самых примитивных заклинаний: этот мир закрыт от проникновений извне, за исключением одного-единственного портала, через который магические потоки не могут идти в остаточном количестве. В принципе, вы можете попытаться развить здесь свои природные способности, тем более, что теоретическая база у вас уже будет. Если же ваша магия шла от какого-либо божества, то ее сила зависит от наличия здесь этого божества (как известно сильные боги живут не в одном мире, а в нескольких, скрываясь порой под разными именами, но с одними и теми же функциями).  Если вашего покровителя в этом мире не знают или почти не знают – то в ваших силах попытаться развить здесь его культ. Если получится – рано или поздно это вам зачтется ;)

0

2

Часть вторая практическая.

Магия, не зависящая от Богов, делится на несколько Школ.

1.Магия Стихий.
Способность повелевать стихиями, то есть всем, что связано с водой, огнём, землёй или воздухом. Это, к примеру, призыв дождя, шторм, землетрясение, молнии, повышение или понижение температуры окружающей среды в конкретном месте и т.д. Сюда же можно отнести некоторые заклинания боевой магии, как то: огненный шар, ледяной луч и т.п. Однако для магии стихий необходим прямой источник воздействия. Вы не сможете призвать молнию, не находясь под открытым небом, создать цунами, не будучи около моря и т.п.

Магия стихий делится на 4 подшколы, хотя многие из них в чём-то пересекаются друг с другом:
а.Магия Огня. Всё, что связано с огнём, светом и повышением температуры.
б.Магия Воды. Всё, что связано с водой и понижением температуры.
в.Магия Воздуха. Всё, что связано с воздухом, полётом, ветром и небом.
г.Магия Земли. Всё, что связано с землёй и камнем.

2. Магия Хаоса.
Магия, созданная для того, чтобы уничтожать. Включает любые заклинания, связанные с разрушением, причинением урона противнику, атакующие заклинания. Это может быть шторм, торнадо, землетрясение, огненный шар, ледяной луч или армагеддон.

3. Магия Природы.
Эта школа основана на подчинении сил окружающей природы. С её помощью вы можете ускорить рост растений (одного конкретного или целой территории), повысить урожайность полей, найти съедобные ягоды, успокоить дикое животное. Однако и она не так безобидна. Существует множество различных заклинаний, способных помочь в бою, к примеру: вырастить корни, опутывающие ваших противников, покрыть землю скользкой грязью, вырастить острые шипы на окружающих растениях, превратить палку в змею и так далее.

4. Магия Жизни.
Это различные заклинания лечения, защиты, борьбы с нечистью и нежитью. Помогает залечивать раны с помощью простого прикосновения, восстанавливать утерянные конечности, воскрешать погибших (умерших не своей смертью), создавать защитный барьер, снимать проклятия, обезвреживать яды и т.д. Также даёт возможность изгонять мертвецов, демонов и прочую нежить или наносить им серьёзный урон.

5. Магия Смерти.
Антипод магии жизни. Разного рода проклятия, ослабления, вытягивание жизненной силы без причинения физического вреда, нанесение ран прикосновением, поднятие мертвецов и прочее.

6. Техномагия.
Магия, связанная, в первую очередь, с созданием магических предметов, с заключением чистой энергии и/или заклинаний в материальный носитель. Включает в себя все виды зачарования вещей, навыки использования магических кристаллов, переливания энергии из одного предмета в другой или из живого существа в предмет. Также подразумевает изучение и применение возможностей сочетания магии и науки, как правило техники.

7.Магия Разума.
Магия, влияющая на сознание и подсознание. Сюда входят создание всевозможных иллюзий, очарование, влечение, ненависть, способность внушать страх или панику, или, наоборот, спокойствие и доверие, чтение эмоций. На высших уровнях - возможность полностью подчинить сознание другого существа, а также чтение мыслей собеседников (не более того, что ваши собеседники сами пишут в своих постах. Никаких "он прочитал в его мыслях то-то и то-то", если этого не было указано в соответствующем посте. Исключения - если вы лично договорились с игроком, мысли чьего персонажа собираетесь читать).

0

3

Часть третья. Магия и расы.

Все расы (кроме людей) имеют при изучении магии определённые особенности:

1)Приоритетная магия. Для каждой расы есть виды магии, к которым её представители предрасположены от рождения. При изучении таких магических школ можно достичь максимального уровня: 1 и 1+. Каждый народ имеет три таких вида магии
2)Запретная магия. Для каждой расы существует магия, к которой её представители от рождения неспособны. Такие виды магии изученными быть не могут.

Все прочие виды магии могут быть взяты в качестве навыка. Прокачать такую магию можно будет не выше 2 уровня.

Драконы:
1) Магия стихий, Магия Разума, Магия Хаоса (не используют водные боевые заклинания)
2) Магия Воды

Дриады:
1) Магия Природы, Магия Жизни и Магия Стихий (вода, воздух, земля)
2) Магия Огня

Гарпии:
1) Магия Разума, Магия Жизни, Магия Смерти,
2) Магия Земли

Дварфы:
1) Магия Земли, Техномагия, Магия Огня
2) Магия Разума

Оборотни:
1) Магия Природы, Магия Жизни, Магия Хаоса
2) Магия Огня

Эльфы
1)Магия Природы (у лесных эльфов), Магия Воды (у морских эльфов), Магия Разума (у обоих народов)
2)Магия Смерти

Инферналы
1)Техномагия, Магия Огня
2)Магия Природы

Орки
1)Магия Хаоса, Магия Воздуха
2)Магия Разума

Алсы:
1) Магия воды, магия хаоса, магия смерти
2) Магия воздуха

0


Вы здесь » Даланея » Библиотека » Трактат о магии