Даланея

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Даланея » Северные равнины Хильмар » Равнина восьми башен


Равнина восьми башен

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Огромная территория покрытая низеньким негустым лесом. Рейды орков постоянно прочесывают местность в поисках всевозможных тварей истребляя их по возможности. Холодные ветры нередко мчатся по равнине, опрокидывая на землю и протаскивая по ней тех, кто оказался здесь впервые. Тут вы вряд ли найдете что-нибудь интересное, разве что вас привлекут руины восьми башен, которые раскиданы по периметру равнины, но без опытного провожатого вы скорей всего сгините даже не дойдя до них. Поговаривают, что эти башни связаны с друг другом сетью туннелей, но эти слухи ни чем не доказаны.
Две из восьми башен заняты орками. В этих башнях вы можете рассчитывать на гостеприимство, если будете честны и расскажете что-нибудь интересное

0

2

Акт I
Паутина воспоминаний

Удара такой силы Кронвель не ожидал и чуть было не упал на колени от боли. В области скулы будто взорвался мешок с порохом. В глазах помутнело, но не успел он придти в себя, как в бок вонзился кулак соперника. Не смотря на то, что егерь был максимально напряжен, удар пробил пресс и откинул его на пару шагов. Зарычав от боли и ярости, Кронвель сфокусировал взгляд. Лишь года проведенные в постоянной охоте, закалили его тело до такой степени, что даже такие страшные удары не могли вывести его надолго из равновесия. По щеке тоненькой струйкой текла кровь. От удара кожа на скуле разошлась, алой полосой украсив лицо охотника.
Оценивая противника теперь на приличном расстоянии, Кронвель пытался выявить слабые места в его стойке. Но это было очень сложно. Орк всячески пытался сблизиться. Движения его были стремительны и удивительно четкие. С трудом защитившись от удара в голову, охотник тихо зашипел сквозь зубы от боли. Из груди к горлу стала подниматься удушающая волна зверинной ярости и злобы. Внутренний зверь ощерился в оскале и шерсть на его загривке встала дыбом. Круг, в котором сейчас Кронвель и его соперник кружились, был создан остальными орками, стоящими по его периметру. На некоторых лицах было заметно удивление. Многие не ожидали, что чужак продержится больше трех ударов их лидера, который был известен своей силой и мастерством в ближнем бою.
Резкий выпад и в сторону оборотня обрушился шквал ударов, которые он пытался блокировать. Но он явно проигрывал оппоненту в мастерстве кулачного боя. Но неожиданно соперник отскочил назад отдергивая руку. На промерзлую землю упала горсть рубиновой крови. В воздухе повисла опасная тишина. Все застыли. Глаза стали рыскать по фигуре Кронвеля, ища оружие, которым он нанес рану, но в его руках ничего не было. Тут он оскалился. Те кто стояли ближе заметили в его глазах дикий огонек, а на зубах, которые уже стали больше походить на клыки, кровь. Черты лица егеря едва заметно изменились. В них появилось что-то от зверя.
По кругу прошелся шепоток. Но все сошлись на том, что это не является нарушением поединка. Соперник Кронвеля оскалился в ответ и слегка изменил стойку. В его движениях появилась осторожность и... Тень страха? Он будто теперь сомневался в своих движениях. Сражаться с дикими зверьми ему приходилось, также как и с людьми, но с таким соперником он ещё не сталкивался. Могучий Вульмер понял, что этот оборотень заронил в его душу зерна страха.
Кронвель слегка согнулся. В его глотке заклокотало и он бросился вперед. Соперник его на несколько мгновений опешил от такого приема, но успел нанести удар на опережение, метя в голову. Но они все равно столкнулись. Инерция движения была такой высокой, что они оба упали на землю, пролетев сначала несколько шагов. Оборотень плохо соображал в тот момент, когда они оказались на земле, но подчиняясь инстинкту, нанес несколько ударов в слепую, надеясь, что бьет куда надо. В ответ его лягнули, после чего откинули в сторону. Трясся головой, Кронвель откатился на пару шагов и привстал на четвереньках. Сейчас он напоминал зверя, готовящегося к прыжку. Судя по всему, его удары достигли цели. Орк выглядел слегка измятым.
Но сейчас нельзя было останавливаться, хоть и было тяжело и больно. Они оба дышали полной грудью. Частое их дыхание нарушало тишину зимнего дня. В небе появились первые звезды. Переход ото дня к ночи стремителен в Хильмаре

0

3

Глаза Кронвеля поблескивали в сгущающейся темноте. Грудное рычание заставило его соперника сделать пару шагов назад. Одно дело сражаться с человеком или со зверем, но как можно сражаться с тем, кто в своей душе несет в равной степени оба этих начала? Запахи, исходящие от окружающих, стали острее восприниматься охотником.
Передышка стала затягиваться, но Кронвелю это было только на руку. В темноте ему было бы проще одолеть орка, кулаки которого с невероятной силой настигали оборотня. Вульгар понял, что ему нужно как можно быстрее расправиться с противником. Резким рывком он разорвал разделявшее их расстояние. Кронвель успел ударить его первее, метя кулаком в челюсть. Голова орка мотнулась в сторону, но это его не остановило. Серия ударов в область живота и груди откинула оборотня на несколько шагов на живую стену из орков, которые победно взвыли, увидев, что их товарищ одерживает верх в поединке.
Волна боли и ярости захлестнула Кронвеля. "Я должен победить!" успела выдать его человеческая половина, прежде чем его разум был вытеснен волком. Ярким пламенем эта мысль светила над волнами животной ярости и гнева.
Когда оборотень вынырнул из этого состояния, он понял, что пытается вырваться из под нескольких орков, которые навалились на него сверху. Напоследок придушенно взвыв, охотник успокоился и обмяк. Тело нещадно болело от ударов и частичной трансформации. Рот был полон крови, но не только его, но и крови соперника. Темнота стала для него почти что непроглядной.
Кто-то наконец-то зажег факел. Оборотень смог разглядеть своего соперника, на лице которого виднелись три свежих раны от когтей. Его били по щекам товарищи, но в глазах Вульгара виднелось отсутствующее выражение. Будто два темных колодца в никуда. Охотник понял, что смог очень крепко его приложить. Тень некоторого отвращения к самому себе шевельнулась в его душе

0

4

Кронвель продрался сквозь заросли низкого кустарника. Дышать становилось все труднее, будто бы кляп застрял в горле и не давал вдохнуть как следует. Ветка ели не во время появилась на пути и охотник не успел увернуться от неё. Кожу на лице защипало. Он кое-как успевал время от время смахивать со лба пот, заливающий глаза. Перепрыгнув заросшее мхом бревно, Кронвель резко свернул налево. Топот гонящегося за ним тролля стал слышен явственнее. Монстр явно нагонял его. Но оборотень не позволял себе поддаться искушению оглянуться. Сейчас нельзя было отвлекаться ни на миг. Тролль оказался намного проворней, чем он ожидал. С виду нельзя было решить, что эта тварь может быть такой прыткой и резвой. Стволы деревьев мчались навстречу оборотню и тут же исчезали из виду.
Хруст сломанного юного деревца заставил его резко вильнуть в сторону, что спасло ему жизнь. Раздался недовольный рев тролля, который ударил своей тощей, длинной рукой, метя в спину жертве, но промахнулся. Желание жить заставило и без того перегруженные ноги Кронвеля передвигаться ещё быстрее. Сердце уже было готово выпрыгнуть из груди, когда он понял, что почти добежал до нужного места. Оставалось пробежать ещё полсотни метров.
Оборотень вылетел из леса и побежал по поляне, заросшей высокой травой. Небо уже окрасилось в золотисто-медные краски. Охотник уже не бежал, а делал большие прыжки. Стоило ноге коснуться земле, как он тут же отталкивался. Неожиданно он остановился и, припав на одно колено, поднял копье. Тролль как раз следом выбежал из леса. Увидев добычу, он издал довольное рычание. Его не пугало копье, которое ничего не могло бы ему сделать. Долговязая фигура помчалась в сторону Кронвеля, который тщетно пытался восстановить дыхание. Когда до охотника оставалось несколько шагов, монстр неожиданно взвыл, поняв, что проваливается куда-то вниз. Нелепо взмахнув лапами, он исчез из виду. Через несколько мгновений раздался вопль боли и злости. В воздух взлетела напуганная стая птичек...

Равнина восьми башен

Охотник мелко дрожал, закутавшись в несколько плащей. Пламя костра было сильным, но дрожь, бившая Кронвеля, была вызвана не холодом. Мышцы никак не могли понять, что время сражения окончилось и теперь можно расслабиться. Орки обсуждали прошедший бой. Им явно понравилась схватка, не смотря на то, что их товарища победили. Кое-как избавившись от воспоминаний, которые почему-то были навеяны пламенем костра, напомнившим ему о взрыве, разорвавшем тролля на мелкие кусочки, он закутался поплотнее. "Проклятье... Мне нужно отдохнуть и продолжить путь... В одиночестве, но все же продолжить..."

0

5

- Ты обучался мастерству рукопашного боя? – спросил неожиданно Кронвеля орк, который в данный момент следил за костром. – Ты хорошо сражался. Никогда бы не подумал, что чужеземец может быть таким яростным и храбрым. Знаешь я…
Голос собеседника был дружелюбно-грубоватый, но охотник напрягся. Он отвык от любого общества. Орк был довольно старый и видимо находился в отряде на правах ветерана и советника.  Ему видимо хотелось поговорить с кем-нибудь, а оборотень вполне подходил по всем параметрам. Но в данный момент ему было не до рассуждений старика. Его начали охватывать воспоминания, сгущаясь вокруг его разума, подобно теням на закате. Разные, но все они были связанные с моментами, когда он дрался без оружия. Руками, ногами, зубами, клыками, когтями, силой воли…

Дружеская потасовка какими-то неведомыми путями переросла в нешуточную драку. Никогда раньше Кронвель не ощущал так сильно свою звериную половину. Из его горла вырвалось кровожадное рычание, когда он ощутил обжигающе острую боль в области носа. Коготь друга полоснул по переносице. Звериная природа смешалась причудливо с человеческой и получилось что-то совершенно дикое и необузданной. Жажда первенства охватила их обоих. Воздух наполнился недетским гневом, нечеловеческой яростью и жестокостью, которую нельзя увидеть у животных. Кронвель с силой сжал челюсти в области ключицы товарища и почувствовал вкус крови. И тут он будто очнулся…

Охотник решительно шел сквозь толпу, не обращая внимания на окружающих. Сейчас он видел перед собой только одного прохожего. Запах его вызывал в нем желание издать клокочущий, подобно бушующему морю, горловой рокот. Вот их разделяет всего лишь два шага. Кронвель делает размашистый шаг и хлопает его по плечу. На него удивленно посмотрели, слегка подняв голову. Недолго думая, охотник ударил его по носу лбом
- Выродок, как ты смел её обмануть!? – прорычал невнятно охотник, обрушивая удар за ударом на того, кто обманул его сестру.
Его обхватили руки, но он вырвался. Затем ещё раз и ещё раз. Потом на него навалились… Один, двое, трое, четверо, а он все бил и бил…


- Я сказал, чтобы ты больше никогда не появлялся рядом с моим домом, щенок! – старейшина деревни с силой заломил кисти Кронвеля и тот упал на колени. – Тебе ясно!?
Крон стиснул зубы от боли, желваки напряглись и заходили под кожей. Он опустил голову на несколько секунд. Мелкие камешки, пыль, глинистая почва и трава, борющаяся за жизнь.
Он стал медленно подниматься. Старейшина пытался помешать ему, но у него ничего не выходило. И через несколько минут, которые для обоих длились подобно часам, он уже стоит на коленях, а Кронвель нависает над ним. Молчание. Свидетелей нету. Через минуту Волк отпустил руки старейшины и молча ушел…

- Было пару раз, - бросил во тьму Кронвель, но прилетевший с равнины ветер тут же унес эти слова с собой...

Отредактировано Кронвель (2010-02-19 22:56:19)

0

6

Ветер завел унылую песню по тем, кто не вернулся из вечной мерзлоты и несколько орков подхватили мотив. Хрипловатые голоса разнеслись меж палаток и взвились вместе с огнем костра к темному небу. Кронвель поднял голову. Россыпь жемчужных звезд мерцала на темном бархате небес. Низкие, шустрые клочковатые облака неслись по нему, скрывая время от времени мерцающие плевочки за собой. Охотник почувствовал, что его охватывает чувство единения с природой и окружающими. Они не испытывали к нему никаких отрицательных чувств. Сейчас он являлся для них одним из тех, кто путешествует по тундре и знает, что значит бороться за жизнь среди этого холода.
Оборотень потер ноющую челюсть. Неожиданно ему протянули миску с чем-то горячим и вкусно пахнущим. Желудок моментально заурчал и заворчал, напоминая о том, что в нем довольно давно ничего не было. Рот наполнился слюной, когда Кронвель взял миску и поднес её ближе к лицу. “Мясо, какие-то специи, перец, горох, чечевица, какая-та местная трава…” густая, обжигающая жижа потекла по горлу, оставив на языке ощущение пожара. Он ел жадно, кое-как пережевывая и обжигаясь. Близко сидящие орки переглянулись и понимающе улыбнулись.
- Чужеземец, ты вызывал в нас чувство уважения, - обратился к Кронвелю орк, у которого на шлеме, лежащем сейчас рядом с его коленом, была белая метка. – Немногие решаются в одиночку путешествовать по нашим землям. Скажи, откуда ты? Ты воин?
- Скайгар, - оборотень вытер рот тыльной стороной руки. – Нет, я охотник
Орки слегка зашумели, но тут же замолкли, увидев жест главы отряды.
- Какие же у вас тогда воины, если так сражаются охотники? – орк усмехнулся и отпил что-то из кружки, после чего закашлялся. – Противное зелье… Кха-кха…

0


Вы здесь » Даланея » Северные равнины Хильмар » Равнина восьми башен